Часто задаваемые вопросы по доставке и оплате

Как мне оформить заказ?

Это Вы можете осуществить при помощи call-центра. Чтобы сделать заказ товара, Вам необходимо указать свои контактные данные в форме заказа. Заявку примет наш менеджер, а свяжется с Вами специальный человек, работающий с товаром, который Вы решили прикупить. Он быстро проконсультирует и подтвердит покупку.
Я оставила заявку на товар, но со мной никто не связался. В чем причина?
Мы проводим обработку каждой заявки, как только она к нам поступит. А потому, как многие товары имеют огромный спрос среди покупателей, то время ожидания может немного увеличиться. Но Вы можете быть уверены, что Ваша заявка не осталась без внимания и в скором времени с Вами свяжутся.

Доставка осуществляется по всей России?

Вам предоставляется выбор: курьерская или почтовая доставка. Курьерская доставка осуществляется во все крупные города прямо Вам в руки , а почтовая домчит даже до самых дальних и маленьких уголков нашей обширной страны почтовой бандеролью первого класса. Указать и выбрать наиболее удобный способ доставки Вы можете нашему менеджеру, а цена зависит от действующих тарифов Почты России.

Как мне получить товар, если я не проживаю в большом городе?

В том случае, если Вы не проживаете в большом городе, доставка осуществляется при помощи Почты России. Обо всем этом подробнее Вы можете узнать у нашего менеджера, который на основании Ваших контактных данных сообщит примерное время прибытия посылки и цену доставки. Как только товар прибудет в почтовое отделение Вашего города, Вы получите извещение. От Вас потребуется только прогуляться до почты и получить свою желаемую посылку. Цена на доставку напрямую зависит от тарифов Почты России.

Как долго мне ждать свою посылку?

Каждый из товаров, который представлен в магазине имеется как в наличии, так и на складе. Их отгрузка производится в течение одного дня с момента подтверждения заказа.
Курьерская доставка по городам Санкт-Петербург и Москва производится в течение 24-48 часов с момента согласования заказа с менеджером.
Доставка Почтой России зависит от местности, где Вы проживаете. Обычно посылка приходит в течение 7-14 дней с момента подтверждения заказа.

Могу ли я быть уверена в сохранении конфиденциальности покупки?

Осуществляя покупку у нас, Вы можете быть 100 процентов быть уверены в безопасности отправления для Вашей репутации. Мы не указываем информацию о содержимом посылки на упаковочном материале либо в другом месте. Отправление никак не просветить и не узнать, что в нем находится другими способами.

На какой номер телефона можно вам позвонить?

Потому как заказов осуществляется огромное количество, мы применяем обратную связь для того, чтобы обработать Вашу заявку и благодаря ей наша работа осуществляется намного эффективнее. Для того, чтобы мы могли с Вами связаться, Вам необходимо воспользоваться функцией «Написать компании», которая располагается в правом углу на странице, где вы выбрали товар, и оставить свои контактные данные, а оператор осуществит связь с Вами настолько быстро, насколько сумеет. Затем, к Вам будет перенаправлен менеджер, который будет заниматься Вашим обслуживанием.

Что делать, если после оформления я не могу забрать заказ?

Ваш заказ будет находиться в почтовом отделении в течение месяца. В том случае, если за это время никто его не заберет, то он отправляется обратно в нам. Если возникнет такая ситуация – Вам не нужно будет ничего оплачивать. Соответственно, Вам просто не о чем беспокоиться!

Как мне распознать, что я получил именно оригинал товара?

Наш магазин имеет все необходимые документы, которые подтверждают, что товар оригинальный. Полностью весь товар в нашем магазине сертифицирован согласно международному соответствию ЕАС, к тому же пройдены все санпроверки. По Вашему требованию, мы приложим к посылке копии этой документации. СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ЕАС ПРИСУТСТВУЕТ АБСОЛЮТНО У КАЖДОГО ТОВАРА, ПОМИМО ЭТОГО, ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ СООТВЕТСТВУЕТ НОРМАМ ПИЩЕВОЙ И ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ.

С какой целью мне брать несколько упаковок, чтобы пройти курс?

Наш менеджер проведет с Вами консультацию и подскажет, сколько упаковок продукции стоит брать именно Вам. Вы должны знать, что любой лекарственный препарат необходимо принимать курсом, особенно, в том случае, если он имеет натуральный состав. Соответственно, поэтому Ваш лечащий врач и рекомендует Вам принимать лекарство курсом, а не по одной таблетке. Если же Вы приобретете всего одну упаковку, то Вы сможете ощутить на себе эффект от нее, но она не дает гарантии в положительном результате.

Имеются ли документы, при помощи которых можно подтвердить покупку?

Самым главным документом является чек, который Вам отдадут на кассе после осуществления покупки. Именно благодаря ему Вы и сможете соблюдать права потребителя. Как только Вы рассмотрите чек внимательнее, то увидите, что на нем указаны юридические данные нашего магазина. Постарайтесь не потерять чек и лучше всего держите его в кошельке!

Возможно ли получить посылку, если не пришло извещение?

В некоторых случаях, уведомления выдаются именно в почтовом отделении. Соответственно, если в течение продолжительного времени извещение не было Вами получено, Вам следует обратиться в почтовое отделение.

Как быть, если посылка во время получения была повреждена либо в моем заказе отсутствует один из товаров?

Если Ваша посылка, которая пришла почтовой бандеролью, была повреждена либо в ней не хватает одного из товаров – Вам стоит обратиться к нам и мы все решим в короткие сроки.